Как мы любим: Vandevorst
Как мы любим, Steve J & Yoni P

Этим летом, помимо белых шорт Lacoste и винтажных лоуферов,
в Москве появится еще один объект культа. Дело в том, что Вадик
Мармеладов, известный за свой почерковый стиль в дизайне, в колла-
борации с питерским брендом Eat My Shirts запустил линию футболок,
выделяющихся в среде монотонного маечного рынка новаторским
кроем и нарочито «идиотским дизайном».

Мармеладов создал линию футболок, инспирируясь курсом на антич-
ность, символизм, верховенство базовых парадигм над современ-
ностью, которые так сильно набирают популярность в современном
искусстве и дизайне. Как говорят теоретики моды, — это курс на «жи-
рное искусство», варварство и гиперреализм с безапелляционным
отказом от эмоциональных тонкостей в пользу первобытных tribal
ощущений. Поверьте на слово, еще немного и выйдет Vogue с выносом
на обложке «В моде АФРИКА!», ну, или с другой, еще более пережеван-
ной формулировкой, понятной для московских телок.

«Я принципиально выбрал морскую тему как самый банальный образ
и попытался посредством дизайна избавиться от стилистического
налета современности, — рассказывает Вадик. — Обнажив все до гола,
я получил серию символов и ничего не значащих знаков. Глубокий гор-
ловой вырез и преувеличенная длина футболки — это мой „приветик“
античным греческим туникам».

Sea Travel